Сегодня, 30 декабря, Яндекс сделал оптимизаторам и веб-мастерам своеобразный новогодний «подарок», апнул тИЦ. Почему «подарок» в кавычках? Потому что не для всех этот апдейт оказался положительным, а многие и вовсе лишились одной-двух десяточек.
Меня Яша снова проигнорировал и данный показатель на двух моих проектах остался нулевым, хотя были проведены достаточно неплохие работы по наращиванию ссылочной массы, но стоит оговориться, что не все ссылки попали в индекс за столь короткий промежуток времени, поэтому буду ждать момента, когда и мне что нибудь перепадет. А вообще, надоели все эти гонки веб-мастеров за пресловутым тематическим индексом цитирования. Как и корпорации Google они тоже, видимо, надоели и показатель Page Rank, по всей видимости, благополучно канул в лету. Но не будем забегать вперед, ведь ходят слухи, что уже завтра, 31 декабря, на кануне Нового года, Дед Мороз (в лице Гугла) сделает подарок оптимизаторам и апнет PR, не обновляемый уже 277 дней, с апреля 2010 года. Оправдаются ли они, или так и останутся всего лишь слухами узнаем в ближайшее время